Коста дель Соль сегодня

Коста дель Соль сегодня. Солнце, море и праздники !! Коста-дель-Соль — фантастическое место для жизни, работы и развлечений! Услуги, развлечения, еда, праздники, традиции и праздники, а также рекомендации и указатели для жителей и отдыхающих, новости и события в прекрасном раю для отдыха в Испании! Коста — прекрасное место для жизни и посещения!

Коста дель Соль сегодня

Costa del Sol Today
Коста дель Соль сегодня. Страна чудес солнечного праздника Испании!

Коста дель Соль сегодня

Южное побережье Испании красиво — особенно если вы из какой-то холодной северной страны с бесконечными облаками и дождем, и это одно из самых популярных туристических направлений на Земле! Растянувшись примерно на 350 км от Тарифы на западе до Альмерии на востоке, Коста-дель-Соль подходит для всех возрастов, всех национальностей и на любой вкус!

Благодаря такому удивительному количеству аттракционов и удобств каждый найдет что-то для себя. Это тоже отлично подходит для детей!

Солнце, пляжи, веселье!

Благодаря почти круглогодичной солнечной погоде, милям и милям красивых пляжей и настоящей ориентации на туризм, Коста-дель-Соль привлекает туристов со всего мира из года в год! Такие места, как Ситио-де-Калаонда, Михас Пуэбло, Торремолинос, Бенальмадена, Фуэнхирола, Марбелья, Пуэрто Банус, Сан-Педро-де-Алькантара, Нуэва Андалусия и Эстепона.

Одно из самых популярных туристических направлений в Европе, Коста занимает завидное месторасположение, пролегая вдоль южного побережья Испании.

Это побережье хорошо известно своими идеальными пляжами, отмеченными голубым флагом, и просто великолепным климатом, где в среднем более 300 солнечных дней в году. 300 дней! Дождь такой редкий, что местные жители с нетерпением ждут его!

Коста может похвастаться уникальной непринужденной атмосферой, которую в основном создают очень гостеприимные испанские жители. Учитывая количество национальностей, а также количество языков и акцентов, которые здесь говорят, стоит отметить их терпение!

Великолепная история

Это еще не все солнце, море и сангрия — хотя их много! Эта часть Андалусии была важна на протяжении тысячелетий и до сих пор видна! Если вы уже побывали здесь, возможно, вы видели башни на побережье, это сторожевые башни, защищающие Пиренейский полуостров от нападений пиратов Барбери на другой стороне Средиземного моря. На южном побережье Испании есть около 100 таких оборонительных башен, некоторые из них мавританские, некоторые христианские, а некоторые построены еще в десятом веке.

Замок Сохаил в Фуэнхироле — еще один выдающийся пример истории Коста, а Малага полна культурой и историей.

Лишь недавно — с начала 1960-х годов — Коста стала туристической «Меккой», и название было придумано именно для привлечения туристов. (Я не могу это доказать, но …) Первоначальное название Коста-дель-Соль было «Коста-дель-Вьенто», «Ветреный берег». После этого хорошо известного расширения население и разнообразие побережья резко выросли.

Разнообразная и процветающая дикая природа

Большинство посетителей увидят более застроенные территории, некоторые из которых могут быть немного уродливыми — бетонные коробки, построенные агрессивными застройщиками, — но этот регион полностью покрыт великолепной и разнообразной растительностью, пальмами, еловыми лесами, большими открытыми кустарниками с одним из самых цветочно-разнообразных регионов мира. Да мир!

Если вам нравится природа и ее великолепие, то зачастую это может быть немного больше, чем короткая поездка (даже прогулка в некоторых районах, например, в задней части Ла-Кала) от побережья, чтобы найти лаванду, мирт и лавр, в красивые места «кампо» в предгорьях Монтес-де-Малага.

Ешь, пей, веселись!

Все знают о «средиземноморской кухне» и о том, насколько полезными могут быть свежая рыба, вяленое мясо и сыры, а также оливковое масло местного производства. Не просто здорово, а просто аппетитно! Я рекомендую ветчину Серрано, сыр Манчего, несколько оливок и бутылку Рибера дель Дуэро, чтобы хорошо провести время на солнышке.

Ночная жизнь на побережье подойдет всем, кто любит поздно ложиться, есть, пить и вообще веселиться!

El Oceano — отличное место для вечеринок, если вы хотите поесть, выпить и повеселиться. Не дешево, но хорошо. Если вы собираетесь загорать, у них есть отличная терраса и бассейн.

Гольф

Не могу забыть гольф! Неофициальное название этой части мира — Коста-дель-Гольф. Коста-дель-Соль с более чем 70 курсами между Торре-дель-Мар и Сотогранде является самой большой концентрацией качественных курсов в Европе. С тех пор, как здесь появился гольф — а также бурный рост туризма — популярность выросла настолько, что Коста-дель-Соль теперь может похвастаться одним из лучших мест для игры в гольф в мире. См. Список полей для гольфа на Коста-дель-Соль.

Изображения на этом веб-сайте

Купите версии с высоким разрешением многих фотографий, которые вы видите на этом веб-сайте, на https://freeassortment.picfair.com/

Или следите за бессвязной махинацией картинок и мыслей из Испании, Португалии, Ирландии, Англии и многих других на вездесущих социальных сайтах …

Click to rate this post!
[Total: 3 Average: 5]

2 thoughts on “Коста дель Соль сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Costa del Sol Today

Costa del Sol Today.  Sun, sea and holidays!!  The Costa del Sol is a fantastic place to live, work and play!  Services, things to do, food, ferias, traditions and celebrations, plus references and pointers for residents and holiday makers, news and what’s going on, on Spain’s wonderful holiday paradise!  The Costa is a great place to live and visit!

Costa del Sol Today

Costa del Sol Today
Costa del Sol Today. Spain’s sunny holiday wonderland!

Costa del Sol Today

Spain’s southern coast is beautiful – especially if you’re from some cold, northern country with endless clouds and rain, and is one of the most popular tourist destinations on Earth!  Stretching roughly 350km from Tarifa in the west to Almeria in the east, the Costa del Sol caters for all ages, all nationalities and all tastes!

With such a amazing number of attractions and facilities, there is something for everyone to enjoy.  It’s great for kids too!

Sunshine, Beaches, Fun!

With almost all-year sunny weather, miles and miles of beautiful beaches and a real focus on tourism, the Costa del Sol keeps tourists from all over the world coming back year on year!   Places such as Sitio de Calahonda, Mijas Pueblo, Torremolinos, Benalmádena, Fuengirola, Marbella, Puerto Banús, San Pedro de Alcántara, Nueva Andalucía and Estepona.

One of the most popular travel destinations in Europe, the Costa is enjoys an enviable location, running along Spain’s southern coast.

This coast is well known for its perfect blue flag beaches and a simply splendid climate with an average of over 300 days of sunshine each year.  300 days!  Rain is so rare, the locals look forward to it!

The Costa boasts a unique, laid-back atmosphere, mostly coming from the very welcoming Spanish locals.  Considering the number of nationalities and the number of languages and accents spoken here, their patience is absolutely worth mentioning!

A Magnificent History

It’s not all sun, sea and sangria – although there’s lots of that!  This part of Andalucia has been important for thousands of years and it still shows!  If you’ve already visited, you may have seen the towers along the coast, these are watchtowers, defending the Iberian Peninsula against attacks from the Barbery pirates on the other side of the Mediterranean.  There are around 100 of these defensive towers along Spain’s southern coast, some Moorish, some Christian, some dating back as far as the tenth century.

Sohail Castle in Fuengirola is another outstanding example of the Costa’s history and Málaga drips with culture and history.

It’s only recently – since the early 1960s – that the Costa has been a tourist ‘mecca’, with the name being invented precisely to attract tourism.  (I can’t prove this, but…)  The original name for the Costa del Sol was “Costa del Viento”, “The Windy Coast”.  Since that well-branded expansion, the population and diversity of the coast has exploded.

Diverse & Flourishing Wildlife

Most visitors will see the more built up areas, some of which can be a little ugly – concrete boxes built by aggressive developers – but the region is absolutely covered with magnificent and varied plant life, palm trees, fir forests, large open shrublands with one of the most florally diverse regions in the world.  Yes, the world!

If nature and its splendour is your thing, it can often be little more than a short drive (even a walk in some areas, the back of La Cala, for example) away from the coast to find lavender, myrtle, and laurel, in the beautiful ‘campo’ areas of the Montes de Málaga foothills.

Eat, Drink, be Merry!

Everyone knows about the ‘Mediterranean cuisine’ and just how healthy the fresh fish, cured meats & cheeses and lashings of locally produced olive oil can be.  Not just healthy, but absolutely mouth-watering!  I recommend Serrano Ham, Manchego Cheese, some olives and a bottle of Ribera del Duero for a cracking afternoon in the sunshine.

Nightlife along the coast will suit everyone with a penchant for staying out late, eating, drinking and generally making merry!

For some real eating, drinking and being merry, El Oceano is a great place for a party.  Not cheap, but good.  If you’re in to sun bathing, they’ve a great terrace and pool.

Golf

Can’t forget the golf!  An unofficial name for this part of the world is The Costa del Golf.  With over 70 courses between Torre del Mar and Sotogrande, the Costa del Sol has the largest concentration of quality courses anywhere in Europe.  Since golf was introduced here – and with the explosion in tourism – popularity has grown so much that the Costa del Sol now boasts being one of the world’s top golf destinations.  See the list of golf courses on the Costa del Sol.

The Costa del Sol

Beautiful and historic ‘White Towns’, modern bustling cities, fun beachfront tourist towns, the Costa del Sol has something to offer every visitor. Here we show you some of the more popular places to visit, but also some of the more ‘off the beaten track’ places to find something a little different. Find out which one(s) will bring most delight!

Images on this Website

Buy high resolution versions of many of the photographs you see on this website from https://freeassortment.picfair.com/

Or follow the rambling shenannigans of pics and thoughts from Spain, Portugal, Ireland, England, and more on the ubiquitous social sites…

Click to rate this post!
[Total: 3 Average: 5]

2 thoughts on “Costa del Sol Today

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *